Davenport .. не остается в бездействии: он, говорят, отказался от надежды усовершенствовать до истинно-полезной степени механизм своего магнито-электрического судна, и принялся делать такого же роду сухопутные скородвижные машины, или электровозы
.
Кроме осей и колес, которые вращаются безразлично во всех экипажах, — не забудьте в бензинке есть три лишние оси и три системы зубчатых колес, — в электровозе
есть только одна ось электродвигателя с якорем его, вращающаяся в двух бронзовых подшипниках. .. Главной задачей самодвигающихся экипажей я считаю сокращение, если не уничтожение лошадей в городах; если-же вы хотите применять их вне городов, то конечно выбирайте электровозы
только в тех случаях, когда имеются способы заряжания, как например в имении графа.
Изобретатели утверждают, что потеря электричества в их системе не превысит 10% и что их электровоз
в 20 тонн будет в состоянии исполнять работу 60 тонного паровоза.
Изобретатель уже подписал договор с русскими капиталистами для постройки в Петербурге большого завода, на котором будут сооружаться электровозы
. Введение этих локомотивов, по отзывам специалистов, произведет положительный переворот и будет играть значительную роль в развитии русской промышленности и торговли.
Во всяком случае электровоз
имеет несомненные преимущества — в которых никто не может ему отказать — это легкость хода и большая скорость.
На общих собраниях были прочитаны следующие доклады и сообщения: .. 8 марта Г.Н. Теодоровичем — об успехах электрической тяги: Недостатки современных паровозов. Основания электрической тяги. Электрические трамваи и электро-вагоны. Электровозы
Гейльмана.
Электровозы
и система так называемых разрезных рельс обеспечат бесшумный и плавных ход поездов. Подземные городские дороги устроены уже во многих крупных городах Западной Европы и Америки — Лондоне, Париже, Нью-Йорке.