Когда я принимался за писание чего либо серьезного, то писал всегда карандашом, которых чинилось у меня дюжина. Возьмусь за перо, и вся фантазия исчезает. .. Возьму карандаш и мгновенно оживаю, откуда что берется. Понадобится сравнение, является три, четыре. Нужно опереться на авторитетскую
мысль, понадобится эпиграф, является несколько, в прозе и стихах, затрудняешься в выборе.
<Газеты> дружно тянули ему <Боткину> заупокойные акафисты. Впрочем, литературе и стыдно было бы отнестись иначе к смерти Сергея Петровича. Кто из пишущей братии не прибегал к авторитетской
помощи знаменитого диагноста и кому он отказывал в ней или исполнял свое дело нехотя и небрежно?
Отличия современного французского языка (особенно разговорного и писателей известного направления) от языка XVII века всеми ощущаются; многие обороты отмечаются в современных критических и школьных изданиях французских классиков, как выражения устаревшие, многие слова изменили свое значение. Однако, как только пытаются установить норму для новейшего французского языка, она ускользает от точной формулировки .. Указанные обстоятельства придавали особы интерес г. Брюно, который в установлении того или другого примерного правила руководствовался большим запасом личных наблюдений, чутьем человека, следящего за так называемым «le bon usage» (который существует и поныне, хотя не в столь авторитетской
форме, как в XVII в.).