возгрева́ние я ср. чего
церк.​ Оживление, усиление (духовных чувств, стремлений и т.п.).

Всякому очевидно, что заповедь святого Апостола не исполняется одним совершением положенных молитв в известные часы, но требует всегдашнего хождения пред Богом, посвящения всех дел Богу, всевидящему и вездесущему, возгреванием теплого к небу обращения умом в сердце.

Феофан Затворник. Толкования посланий апостола Павла к Титу, к Тимофею. 428 [ 1882 ].

Необходимо для возгревания в себе благочестивых чувствований и молитвенных расположений, для возношения своего ума и сердца к Богу, употреблять внешние молитвенные действия, окружать себя предметами религиозными и священными, воспринимать слухом своим чтение слова Божия и пение божественных песнопений.

Миссионер.обозр. 2 53 [ 1896 ].
Возгревание благодати, веры, духа, любви, ревности, чувства..

Все же другие чины Церкви только способствуют к возгреванию благодати, а сообщать ее не сообщают.

Феофан Затворник. Письма к разным лицам 1 282 [ 1860 ].

Такое делание <зрение другого мира>, как воспроизведение второго изменения <пребывания внутри себя>, при восхождении человека до решимости и ревности, есть второе средство к сохранению и возгреванию ревности.

Феофан Затворник. Путь ко спасению. 1 369 [ 1868 ].

Таким образом вся сущность деятельного  христианства, по Св. Писанию, состоит в рождении от Духа, в исполнении себя Духом, в хождении по Духу, в возгревании в себе и других Духа

Иннокентий Херсонский. Слово в день Пятидесятницы. 453 [ 1871 ].

Нет, что бы ни говорили и ни писали против монастырей их заклятые противники, но уже с этой одной стороны, именно со стороны повседневного богослужения, эти священные центры благочестия оказывают неоцененную заслугу для возгревания и поддержания религиозного духа в народе вообще и в каждом верующем христианине в частности.

Церк.–общ. вестн. 1 108 [ 1879 ].

Это такое высокое и чистое чувство <любовь>, что малейшее небрежение о возгревании его может ослабить его, понизить и зачернить примесью чего-нибудь эгоистического, личного, греховного.

Душеполезн. чт. 2 54 [ 1886 ].

Понятно теперь, почему для поддержания и возгревания в нас такой веры считаются необходимыми, с одной стороны, возрастающее познание своего окаянства и бедности, а с другой стороны — познание Спасителя и дел Его.

Феофан Затворник. Начертание христианского вероучения. 496 [ 1891 ].

Остаются — освящение таинствами, ведение церковных собраний так, чтобы здесь все было благообразно и по чину, возгревание у всех духа молитвенного, держание в умно-сердечном общении с Богом.

Феофан Затворник. Толкование послания апостола Павла к Ефесянам. 382 [ 1893 ].